Возврат

Товар принимается к возврату или обмену в течение 14 дней с момента его доставки.

Пожалуйста, обратите внимание!
Товар надлежащего качества может быть возвращен в случае, если он не был в употреблении, сохранил свой внешний вид, потребительские свойства и фабричные ярлычки.

Товаром ненадлежащего качества признается неисправный товар, который не может полностью выполнять свои функции. Пожалуйста, обратите внимание, отличие элементов дизайна товара от заявленных на сайте не является неисправностью. Исключением является ошибка при отправке товара, например, вместо сумки красного цвета Вы получили сумку синего цвета.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

1

Сообщить нам об этом:

направить письмо по адресу: info@brialdi.ru
2

Возврат товара осуществляется следующими способами:

Возврат и обмен товара, приобретенного в Москве и Московской области производится в пункте выдачи заказов.
Ознакомьтесь со схемой проезда и графиком работы в разделе «Услуга самовывоза» на странице Наши контакты.  При возврате товара надлежащего качества удерживается стоимость первичной доставки (в пределах МКАД – 250 руб.). При возврате по причине брака сумма возвращается полностью.
Возврат и обмен товара, приобретенного на территории Российский Федерации осуществляется службой EMS Почта России.
Отправление нужно будет осуществить по адресу, который Вам сообщит наш специалист. При возврате товара надлежащего качества удерживается стоимость первичной доставки (по тарифам транспортной компании, что осуществила Вам доставку). При возврате по причине брака сумма возвращается полностью.

Перед возвратом, просьба аккуратно упаковать товар и вложить комплектующие принадлежности, если таковые имеются.

Стоимость пересылки возмещается покупателю, в случае, если товар имеет производственный брак или ошибочно был отправлен другой товар. В случае возврата качественного товара, стоимость пересылки не компенсируется.

Возврат денежных средств

Согласно ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств происходит в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Обмен товара

В случае обмена товара на неаналогичный возможно возникновение ситуации, когда стоимость нового товара ниже стоимости ранее купленного товара. В таком случае, магазин компенсирует разницу. В обратной ситуации понадобится доплата.

Пожалуйста, обратите внимание, магазин вправе отказать в приеме возврата в случаях, если дефект вызван:

  • неправильной эксплуатацией товара;
  • воздействием химических веществ;
  • механическим повреждением;
  • естественным износом;
  • вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
  • самостоятельно проведенным ремонтом.

Перечисленные выше условия не нарушают права потребителей. За подробной информацией Вы можете обратиться к ФЗ «О защите прав потребителей» или к сайту ozpp.ru.

Вопросы о процедуре возврата/обмена, а также претензии, связанные с качеством товара, Вы можете направить письменно по адресу info@brialdi.ru. В письме подробно изложите возникшую проблему, по возможности прикрепите фотографию.

Срок рассмотрения претензий - 5 рабочих дней с момента получения. Со своей стороны, мы гарантируем индивидуальный подход к рассмотрению каждого обращения!

Вверх