Производство кожаных сумок

Время чтения ~23 мин
148
Из этой статьи вы узнаете:
  • Почему кожаная сумка – это нестареющая классика
  • Каковы преимущества кожаных сумок
  • Как происходит производство кожаных сумок на фабриках
  • Из каких этапов состоит ручной пошив кожаных сумок
  • Как выбрать натуральную кожаную сумку

Случалось ли вам задумываться над происхождением и методами создания обыденных вещей? Скорее всего, нет. Эти предметы, присутствующие в жизни каждого человека, мы просто покупаем в магазине, беспокоясь только о том, как выбрать лучшее из имеющегося. А между тем, процесс создания вещей, без которых невозможно представить современный быт, бывает очень интересным. Например, производство кожаных сумок.

Кожаная сумка – нестареющая классика

Такая привычная всем нам вещь, как кожаная сумка, была придумана и вошла в обиход очень давно, ещё в каменном веке. Прообразом первой сумки был мешок из шкуры животного, закреплённый на палке. Это нехитрое приспособление первобытные люди использовали для ношения кусков пищи и примитивных орудий труда.

Производство кожаных сумок

Конструкция сумки претерпела серьёзные изменения и примерно в V в. н. э. имела следующий вид:

Производство кожаных сумок

Такие мешочки, закрепляемые на поясе, активно носили все – и мужчины, и женщины. Этот аксессуар замысловато украшался, как и другие предметы одежды и бытовая утварь.

Производство кожаных сумок Производство кожаных сумок

В какой-то момент появились сумки на металлическом каркасе, придававшем более четкую форму и позволившем увеличить аксессуар в размере. Однако средневековые сумочки всё ещё остаются поясными и также носятся представителями обоих полов. Что касается содержимого этих мешочков, то оно было весьма разнообразным. В первую очередь в поясных сумках переносили деньги, но также и всё то, что обычно кладётся в карманы (которых не было в средневековом костюме) современный человек: мелкие безделушки, туалетные принадлежности и орудия – в общем, те предметы, которые могли понадобиться за пределами дома.

Производство кожаных сумок

В XIV в. возникает дифференциация поясных мешочков на мужские и женские. Мужские выглядели более строго и просто, а женские разнообразно украшались (вышивались бисером и стеклярусом, бусинами, цветными нитями, драгоценными камнями). Для производства красивых дамских сумочек использовались парча, бархат и другие ценные материалы.

Производство кожаных сумок

Сумочка уже в Средние века стала в Европе показателем благосостояния и статуса женщины: чем вычурнее она была декорирована, тем богаче была её владелица. Мешочки для невест отделывались особенно старательно. Обычно это были вышитые картины на тему романтической любви.

Производство кожаных сумок

В XV в. мода изменилась. Теперь сумки носят под верхним платьем, а не демонстративно снаружи, как раньше, и они всё больше напоминают карманы в их современном виде. Сумки закрепляют на специальном шнурке, а не на поясе.

Производство кожаных сумок

Ещё столетие спустя сумочки превратились из маленьких декоративных мешочков в гораздо более практичную вещь. Во-первых, они стали кожаными. Во-вторых, появились дорожные сумы – крупные, вместительные тканные мешки, которые брали с собой в путешествия и носили уже не на талии, а на плече или через корпус.

Производство кожаных сумок

К XVII в. мужской костюм обзаводится карманами, и сильный пол практически отказывается от ношения сумок. Согласно легенде, изобретателем первого кармана, заменившего сумку, стал не кто иной, как Людовик XIV.

Дамские сумочки из обихода не выходят. Напротив, они становятся всё роскошнее и изысканнее. Вышивка была традиционным женским искусством, по которому оценивали молодых девушек: умелым вышивальщицам прочили удачный брак. Вышиванием и другими видами рукоделия занимались практически все женщины, что способствовало возникновению всё новых и новых способов отделки одежды и аксессуаров.

Производство кожаных сумок Производство кожаных сумок

XVIII в. был периодом господства неоклассической моды. Корсет перестаёт быть обязательным атрибутом женского костюма, как и поясная сумочка. Наряды для дам становятся лёгкими и невесомыми. На смену традиционному мешочку, носимому на талии, приходит ридикюль, тоже имеющий форму мягкого мешка, но круглого, затягивающегося сверху тесьмой и имевшего цепочку либо шёлковый шнур, за который эту сумочку и держали. Ридикюли носили в руках все тогдашние модницы. Для их производства использовались бархат и кружево, а содержимым этих изделий были косметические средства (флакончики духов и нюхательной соли, пудреницы, румяна), а также швейные принадлежности (иголки, нитки) и другие мелкие предметы (карты, бальные записные книжки и т. п.).

Производство кожаных сумок

Однако дамы недолго наслаждались свободой от корсетов: этот предмет туалета вновь возвращается в моду к XIX в. Чуть позже появляется ещё менее удобное приспособление – кринолин. Мешочки на талии выглядели бы вполне уместно на пышных платьях, но женщины уже привыкли пользоваться ридикюлем, который увеличился в размерах и стал более разнообразным в плане фасонов. Они принимали форму маленьких аккуратных саквояжей, конвертов, кисетов на длинных шнурах и т. п.

Были совсем крохотные сумочки для визитов, вмещавшие в себя лишь визитные карточки и ничего больше. Существовали и более вместительные аксессуары, в которые клали косметические принадлежности, включая зеркальце и маленькие кошелёчки для монет. Они дали начало новому типу женских сумок, который активно используется поныне: несессеру. Первоначально в несессере переносили только наборы швейных принадлежностей (поскольку шитьём и рукодельем женщины занимались не только дома, но и в гостях), но затем его функции расширились, и теперь это просто удобная дорожная сумка.

Производство кожаных сумок

Сумки для торжественных случаев, служащие аксессуарами на балах, были очень изысканными и роскошно украшенными. Они предназначались для веера и книжечек, куда записывались партнёры по танцам (carnet de bal). Сумочки, с которыми дамы ходили в театр, имели дополнительное отделение для лорнета или бинокля. Для производства использовались такие ткани, как атлас, гобелен, парча. Они должны были иметь обильный декор – ленты, вышивка бисером и т. п.

Производство кожаных сумок

В конце XIX в. дизайн и назначение женских сумок значительно изменились. С развитием железных дорог люди стали чаще и дальше путешествовать, а туризм, в свою очередь, потребовал особого гардероба и аксессуаров. Изящные миниатюрные ридикюли, носимые на талии или запястье, становятся неактуальны. Дамские сумки перекочёвывают в руки и на плечи, обретая более практичный и менее утончённый вид. Ключевым моментом был выпуск первой коллекции дорожных сумок: теперь женская сумочка становится чем-то промежуточным между нарядным аксессуаром и удобным вместилищем для всех необходимых в дороге вещей. Кроме сумок типа purse или reticule, появляется модель handbag.

Производство кожаных сумок

Но самые серьёзные перемены в мире сумок происходили в XX в. Уже в первое десятилетие этого века было придумано огромное количество новых фасонов и видов сумок. Выделились отдельные варианты для походов на работу, пикников и прогулок, большие сумки для дальних поездок, торжественные и вечерние варианты, даже такие необычные изделия, как похоронные сумки!

Производство кожаных сумок Производство кожаных сумок

Первая мировая война вызвала необходимость в новом типе сумок – больших мешках для переноски противогазов. Конец 20-х годов ознаменовался модой на пухлые сумки-мешочки, затянутые тесьмой и декорированные висящими кистями, длинной бахромой и т. д.

Производство кожаных сумок

Примерно в тот же период зарождаются многие дома моды и начинают работать дизайнеры, которые затем приобретут мировую известность и станут корифеями фэшн-индустрии. Они работали и с аксессуарами, включая сумки. Создаются уникальные коллекции сумочек нестандартных форм: в виде самолёта, парохода, автомобиля.

Производство кожаных сумок

Чуть позже, в 40-е гг., когда фабричное производство кожаных и текстильных сумок было поставлено на поток, появились забавные фасоны сумок в виде пуделей.

Производство кожаных сумок

Изобретение новых моделей сюрреалистических сумочек заинтересовало самого Сальвадора Дали, который занимался этим видом творчества какое-то время. Большое значение приобретают торговые марки. В производстве кожаных сумок, как мужских, так и женских, очень важна гарантия качества, и известный бренд может её обеспечить. Кожаная сумка от знаменитого модельера или торговой марки становится чётким маркером высокого статуса. Некоторые модели сумок знаменитых брендов обрели такую популярность, что даже получили собственные имена.

Можно только посочувствовать тогдашним модницам: подбор сумки в те времена был жёстко регламентирован набором правил. Так, сумка должна была совпадать по цвету с кожаной обувью (в крайнем случае – шляпой или перчатками). Поэтому под каждый туалет приходилось приобретать отдельную сумку.

Сегодня многие из этих «модных догм» утратили актуальность, и у представительниц прекрасного пола появилось больше свободы в выборе аксессуаров. Желательно, чтобы сумка подходила по цвету хотя бы к одному элементу образа (и это вовсе не обязательно туфли): поясу, шарфику, принту на одежде, даже лаку на ногтях. Наоборот, сумка и туфли в тон сегодня являются синонимом консерватизма и провинциальности. Но с тем, что сумочка должна быть кожаной, желательно из натурального материала (хотя бы снаружи), соглашается большинство современных стилистов.

Таким образом, дамскую сумку можно смело назвать основным модным аксессуаром. Этот элемент даже стал предметом коллекционирования: подборки сумок выставляются в некоторых музеях. Например, в токийском Princess Gallery — Handbag Museum размещена самая полная коллекция этих аксессуаров. Более 2000 сумочек выставлено в Музее сумок Амстелвена в Голландии. Собственные коллекции сумок имеются в парижском Лувре и британском Музее Виктории и Альберта.

Сейчас, в начале XXI в., нагрузка на женские сумочки весьма велика: они выполняют функцию хранилища мобильного телефона, планшета или ноутбука, зарядных устройств, MP3-плеера, кошелька, ежедневника и других необходимых вещей. В большинстве сумок, принадлежащих девушкам и взрослым дамам, и сегодня можно обнаружить косметику, но ею не исчерпывается всё содержимое. Поэтому ридикюля явно недостаточно. Производство современных женских кожаных сумок должно ориентироваться не только на соответствие модным трендам, но и на требования практичности, удобства, надёжности. Поэтому предусмотрено множество карманов и отсеков, различных застёжек и замков.

Сумка, как аксессуар, подвержена всем переменам в области моды. Тренды устаревают мгновенно, и даже эксперты фэшн-индустрии не всегда могут точно сказать, какие фасоны и материалы сегодня точно актуальны. Оптимальный вариант для модниц – обзавестись двумя сумками: одной крупной кожаной, для ежедневной носки, и второй, более декоративной и изысканной – на выход.

Кожаная сумка наиболее практична. Кроме утилитарной фурнитуры – молний, кнопок, пряжек – сумки содержат различные декоративные элементы: аппликации, вышивки, бахрому, клёпки и люверсы, рельефные отстрочки, тиснения и т. д.

Преимущества кожаной сумки

Натуральная кожа у современного человека прочно ассоциируется с высоким статусом, благосостоянием, хорошим вкусом и успешностью. Поэтому кожаные сумки вряд ли в ближайшее время станут менее востребованными, а их производство едва ли сократится. Даже самая минималистичная и простая сумка из натуральной кожи выглядит солидно и достойно, хорошо носится и не страдает от мороза (в отличие от кожзаменителей).

Производство кожаных сумок

Вам кажется, что кожаная сумка – это слишком банально? Просмотрев свежие коллекции различных кутюрье, вы убедитесь, что это не так. Сегодня модельеры шьют аксессуары не только из традиционных конских, овечьих, свиных, телячьих и оленьих кож, но и, например, из шкурок рептилий (змей, крокодилов), даже из рыбьих и птичьих кож, а порой причудливо сочетают несколько материалов в одном изделии. Кожаная сумка может быть матовой или блестящей, лакированной, украшенной любым декором.

Производство кожаных сумок

Любая натуральная кожа пориста, поэтому кожаные изделия дышат, могут впитывать и отдавать влагу.

Кроме имиджевых функций, сумка выполняет и вполне практические задачи. Кожаные натуральные сумки, особенно ручной выделки, прочны и служат годами, не теряя товарного вида. Кожа пластична, легка и устойчива к внешним воздействиям, выдерживает серьёзные нагрузки. Поэтому данный материал так активно применяется для производства аксессуаров, одежды и обуви. Дизайнеры находят всё новые способы его использования.

Потёртости вовсе не портят кожаную сумку, скорее придают ей более почтенный вид и оттенок старины. Такое изделие привлекает даже больше внимания, чем абсолютно новое.

Производство кожаных сумок

Кожаные сумки вписываются в гардероб любого стиля, не нуждаются в сложном уходе (хотя соблюдать правила эксплуатации и периодически приводить изделие в порядок всё-таки нужно).

Мелкие повреждения на натуральной коже поддаются локальному ремонту, после которого вещь можно носить ещё долгие годы.

Выбор кожаной сумки отражает персональный стиль и вкус человека.

Производство кожаных сумок

Если перечислять основные характеристики кожаной сумки, то это будут:

  • Высокое качество и долговечность.
  • Надёжность, износоустойчивость.
  • Универсальность и индивидуальный стиль.
  • Высокая цена. Качественные вещи из дорогих материалов не могут стоить дёшево. Производство кожаных сумок – многоэтапный и трудоёмкий процесс. Но всё-таки натуральная кожаная сумка – более выгодное вложение денег, чем изделие из кожзама или текстиля.

Пара слов о массовом производстве кожаных сумок

Производство любого изделия всегда начинается с поиска идеи и её фиксации в виде эскиза, чертежа, схемы и т. п. Дизайнер сам придумывает фасон либо копирует уже существующую модель, пользующуюся спросом (такая практика принята на крупных фабриках по производству кожаных сумок).

Производство кожаных сумок

За этим следуют остальные этапы производства кожаных галантерейных изделий:

  1. Конструирование: разработка лекал, их перенесение на твёрдый картон и отправка в экспериментальный пошивочный цех.
  2. Создание контрольного образца. По нему будет оцениваться правильность лекал, дефекты технологической сборки и подбор подходящих материалов для проклейки изделия.
  3. Когда лекала скорректированы, их отправляют в производственный цех, где по ним выкраивают все нужные детали кожаной сумки. На самых крупных галантерейных предприятиях, где продукция производится массово (по нескольку сотен и тысяч единиц каждой модели), даже делают специальные вырубные прессы по лекалам: это значительно ускоряет раскрой. Если фирма осуществляет производство той или иной модели кожаных сумок несколько лет, расходы на создание вырубных заготовок окупаются.
  4. Когда все детали раскроены, их отдают в швейный цех для сборки. Каждая из швей, работающих на производстве кожаных сумок и других изделий, отвечает за какую-то одну операцию: проклейку и склейку деталей, подготовку ручек, сборку изделия (в последовательности, разработанной технологом предприятия).

Производство кожаных сумок

Производственный процесс выстроен как конвейер: заготовка передаётся от одного работника другому, с первого этапа на следующий и далее. При такой узкой специализации каждого рабочего никто не несёт персональной ответственности за качество готового кожаного аксессуара, ведь главное – скорость. Это приводит к высоким показателям брака на производстве – до 40 % всей продукции (причём бракованные кожаные сумки тоже попадают на прилавки магазинов).

Установить виновника брака на больших производствах невозможно: крайне трудно выяснить, кем именно и на каком этапе были допущены ошибки. Это основная проблема лёгкой промышленности.

Производство кожаных сумок

Чтобы изготавливать кожаные сумки вручную поштучно, необходимо обладать высокой степенью мастерства. Мастер единолично отвечает за качество своих изделий.

Поэтому приобретение сумки – это всегда выбор между двумя альтернативными вариантами: либо купить кожаную сумку заводского производства по доступной цене, но с большой вероятностью брака, либо – дорогую и уникальную сумку, идеально пошитую мастером или ателье.

Производство кожаных сумок BRIALDI

Производство кожаных сумок

Уроженец Италии Марко Бриалди, сын седельника, открыл в 1852 году около кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции собственную кожевенную мастерскую. Он рассчитывал на скорое увеличение спроса на кожаные сумки и саквояжи в связи с появлением железных дорог и паровых судов, породивших новую категорию населения – обеспеченных путешественников, нуждавшихся в качественной галантерее.

Качество продукции мануфактуры BRIALDI действительно было на высшем уровне и вскоре привлекло внимание высших слоёв общества: родовой аристократии, банкиров, промышленников и даже королевской семьи.

Каждая модель кожаных сумок мануфактуры BRIALDI разрабатывалась так, чтобы быть актуальной и модной для своего времени. Производством аксессуаров семья Бриалди занималась более полутора веков, передавая мастерство и производственные мощности из поколения в поколение.

Производство кожаных сумок

Главной ценностью для BRIALDI всегда было качество выпускаемых изделий: от выбора материалов и выполнения швов до обслуживания клиентов. И неважно, кто был покупателем: простой человек, любящий красивые и добротные вещи, президент страны или же владелец крупной корпорации.

Подлинную ценность любого наследия определяют идеалы и репутация, сформированные им. Идеалы, к которым стремились Бриалди на протяжении своей долгой истории,– это внимание к качеству каждого изделия, гордость профессиональными достижениями отцов и дедов, стремление не уронить честь семейного бизнеса.

Личный пример старших – лучший способ обучения для младших. Это и придирчивое рассматривание каждого стежка на кожаной сумке, и благодарности от клиентов, и сам стиль работы. Все поколения семьи Бриалди ценят работу, выполненную на совесть и с полной самоотдачей, и не представляют никакого иного отношения к производству кожаных сумок.

Спешка и невнимательность – плохие союзники мастера. Поэтому все стадии ручного производства кожаной сумки, от выбора материалов до завершающего стежка, выполняются обстоятельно, неспешно и внимательно.

Цель мануфактуры BRIALDI – изготавливать самые безупречные и идеальные сумки из натуральной кожи. Чтобы этого достичь, нужно постоянно совершенствовать не только формы и фасоны изделий, но и собственное мастерство, приёмы и технологии работы.

История ремесленной династии Бриалди по-своему уникальна, как и создаваемые ею кожаные сумки. Это славные традиции, отточенное мастерство и трудолюбивые руки, из-под которых выходили лучшие во всей Европе кожаные изделия.

BRIALDI идёт в ногу со временем, постоянно ища новые дизайнерские решения. Любая сумка с логотипом BRIALDI – результат напряжённого труда швей, дизайнеров и других специалистов.

Производство кожаных сумок

Все поколения семьи Бриалди стремились создавать безупречный конечный продукт, чтобы гордиться им. Бизнес-философия BRIALDI стоит на трёх краеугольных камнях: идеальные изделия, фамильная репутация и наслаждение работой. Бриалди сегодня столь же привержены этим ценностям, как и их предки.

Простая пометка «HANDCRAFTED» (изготовлено вручную) имеет для BRIALDI огромное значение. Чтобы с гордостью демонстрировать это клише на каждой кожаной сумке, нужно соответствовать духу ремесленного производства и воспитывать квалифицированных работников, которые будут стремиться к изготовлению идеальных вещей.

Даже на стадии выбора кож и других материалов подход BRIALDI отличается от других производителей кожгалантереи. Для добротной качественной сумки нужна лучшая кожа, поэтому специалисты BRIALDI выбирают самые редкие её сорта. Стандарты BRIALDI столь высоки, что 90 % всего производимого в мире кожаного сырья не соответствует им, и выбор материала ограничивается оставшимися 10 %. Кожи раскраивают, затем двоят, выравнивают, клеят, сшивают, шлифуют, полируют песком, повторно шлифуют, окрашивают.

Работникам мануфактуры не ставят ограничений по времени и количественных норм выработки за неделю – ручное создание кожаных сумок BRIALDI живёт по абсолютно иным правилам, нежели поточное производство, и не привязано к графику. Главное – создать долговечный продукт, выверенный до миллиметра и идеально выполненный. Для этого нужно по-настоящему любить кожевенное ремесло и быть преданным ему. Сотрудников компании приучают ответственно относиться к каждой производимой операции и постоянно спрашивать себя, можно ли было сделать ещё лучше.

Производство кожаных сумок

Компания BRIALDI по праву гордится тем, что её мастера смогли не только сохранить традиции ремесленного производства кожаных сумок, но и воспитать новое поколение работников, которые готовы вкладывать сколько угодно времени и сил в создание действительно качественного и уникального изделия.

Этапы российского ручного производства кожаных сумок

  • Разработка дизайна.


Как и производство любого промышленного продукта, пошив сумки вручную начинается с создания эскиза. В случае с сумками ручной работы это, как правило, быстрый набросок без детализации.

  • Подбор материалов и фурнитуры.

Ручное производство эксклюзивных женских и мужских кожаных сумок – это внимательный отбор натуральных кож, тканей и других материалов, из которых будет изготовлено изделие. Качественная сумка может получиться только из хорошей кожи, произведённой ведущими кожевенными мануфактурами с надёжной репутацией, которым можно доверять.

  • Раскрой деталей.


Выкройки сумок разрабатываются по собственным лекалам. Изделия раскраивают вручную (без помощи компьютерной программы), поэтому каждый такой аксессуар можно без преувеличения назвать неповторимым и несущим частичку теплоты рук мастера.

  • Ручной пошив.



На этом этапе производства все детали кожаных сумок сшиваются. Такие вещи, сделанные мастерами, всегда имеют свой характер и отличаются от изделий массового производства.

  • Последующая отделка.


В любой крупной сумке имеется множество деталей, которые мастеру-кожевнику предстоит доработать вручную. Скрупулёзный подход к отделке и работе над мелкими деталями возможен только в штучном производстве кожаных сумок. Продукция, сошедшая с конвейера, всегда будет проигрывать им в плане качества.

  • Проверка на соответствие стандартам.


Каждый аксессуар, пошитый вручную, должен соответствовать высоким стандартам. Перед тем как отправлять сумку в продажу, её внимательно проверяют на наличие брака.

Критерии выбора кожаной сумки

Сумка – немаловажный аксессуар для любого горожанина. Она должна быть не только красивой и стильной, но и практичной, прочной, функциональной. Выбор мужских и женских кожаных сумок существенно упростится, если знать некоторые тонкости.

  • Формат

Критерии выбора кожаной сумки

Для начала определитесь, сумку какого формата вы хотели бы купить. Ассортимент моделей, представленный сегодня на рынке, поражает воображение, но все сумки условно делятся на несколько больших категорий. Если вы знаете, сумка какого размера и пропорций вам необходима и какие функции она будет выполнять, вы уже на полпути к покупке.

  • Размер

От конструкции сумки во многом зависит её размер, но даже в пределах одной разновидности изделия могут сильно различаться, и 2-3 лишних сантиметра ширины нередко играют решающую роль при выборе.

Что вы будете носить в этой сумке? Если она предназначена для крупных предметов (например, ноутбука), сразу измерьте их ширину и высоту, чтобы сравнить с ними габариты аксессуара. Папки для документов, в отличие от тех же ноутбуков, имеют стандартный размер. Примерку необязательно осуществлять вживую: на сайтах интернет-магазинов всегда указываются габаритные размеры изделий.

  • Цвет

Наиболее простой и универсальный вариант – чёрная кожаная сумка. Альтернатива чёрному – различные оттенки коричневого: они сочетаются с джинсовой одеждой, к ним можно без проблем подобрать обувь, они модны, в конце концов. Если вам нравится стиль милитари или сафари, выбирайте рюкзак или сумку из потёртой кожи серо-коричневых или тёмно-оливковых тонов.

  • Детали

Критерии выбора кожаной сумки

Качественные кожаные сумки – это тщательный подбор фурнитуры и добросовестная обработка деталей. Такие, казалось бы, мелочи, как качество швов, форма ремня и материал подкладки, многое расскажут о долговечности сумки и уровне производителя.

  1. Наплечный ремень играет огромную роль для тех моделей, которые носятся на плече или через корпус. Иметь в комплекте ремень желательно даже таким фасонам сумок, как портфель или клатч, предназначенным для ношения в руках. Постоянно держать изделие в ладонях не очень удобно, иногда возникает потребность повесить его на плечо. Кожаный ремешок должен быть мягким, достаточной длины и ширины (чтобы не впиваться в тело).
  2. К ручкам предъявляются практически те же требования, что и к ремню: достаточная гибкость и ширина. Ощутимо добавляет комфорта в носке подручник – широкая полоска кожи, оборачиваемая вокруг обеих ручек и застёгиваемая, чтобы соединить их в единое целое.
  3. Обращайте внимание на строчки: они должны быть плотными, прямыми, все стежки одинаковой длины. Косые швы, из которых торчат нитки, а кожа или ткань вокруг стянута и перекошена, свидетельствуют об очень низком качестве производства кожаных сумок.
  4. Загляните внутрь сумки. Карманов и отделений не бывает слишком много, обычно их не хватает. Внутренняя полость сумки должна быть оптимально разделена на отсеки, чтобы помещалось всё нужное, а мелкие предметы наподобие телефонов, ручек, визиток и ключей можно было спрятать в застёгивающиеся кармашки и не бояться случайно потерять. В больших кожаных сумках желательно наличие хотя бы одного кармана с молнией и клапана-застёжки для отделения, отведённого под ноутбук.
  5. От качества фурнитуры зависит не только внешний вид и солидность кожаной сумки, но и срок её службы. Все застёжки (кнопки, молнии, крючки) должны быть достаточно прочными, в идеале – металлическими и нержавеющими. Проверьте качество застёжек, убедитесь, что декоративные заклёпки и железные накладки хорошо закреплены. Любители вещей в антикварном стиле могут купить кожаные сумки с искусственно состаренной латунной фурнитурой.

Где купить качественную сумку из натуральной кожи

Высочайшее качество BRIALDI – результат многих последовательных операций, первая из которых – отбор материала. Нашим требованиям отвечают лишь 10 % кожи, которая производится во всем мире, и далеко не вся она удостаивается чести стать основой для наших изделий. Только самое качественное сырье, тщательное отобранное нашими специалистами, достойно превратиться в сумку BRIALDI. Но сначала кожа раскраивается, двоится, выравнивается, склеивается, шлифуется, зачищается песком и подвергается повторному шлифованию и крашению.  

BRIALDI

На создание сумок самого высокого качества направлена и наша политика по отношению к работникам. Они не ограничены во времени и не обязаны выдавать определенное количество изделий за неделю. Мы не стремимся делать как можно больше – мы хотим, чтобы каждая сумка была результатом вдумчивого и кропотливого труда, при этом особое внимание уделяется деталям, без которых немыслим продукт высокого класса.  

Каждое изделие BRIALDI является настоящим шедевром ручной работы, ведь работников мы подбираем так же тщательно, как кожу для своих сумок. Все они настоящие мастера своего дела, для которых превосходный результат труда – единственно возможный итог кропотливого созидания, а стремление к совершенству − постоянный мотиватор.

Подарок директору от коллектива

И еще:

  • Бесплатная доставка. Мы бесплатно доставим ваш заказ в любой регион России
  • Дизайнерские модели. Собственный модельный ряд и малый объем изготовления делает наш товар неповторимым и подчеркивает изысканность вкуса наших клиентов.
  • Стильное решение для делового человека. Кожаные сумки BRIALDI отлично дополнят деловой образ.
  • Гарантия 365 дней. Мы уверены в качестве своих изделий и именно поэтому предоставляем гарантию целый год.
  • Ответственность перед покупателями. Если Вы докажете, что кожа является ненатуральной, мы вернем стоимость изделия в двойном размере При этом покупка останется у Вас.
  • Каждый шедевр имеет своего автора. Над каждой сумкой трудиться только один мастер, работающий по традиционным итальянским технологиям.
  • 8 часов = 480 минут = 28 800 секунд. Среднее время мастера мануфактуры BRIALDI затрачиваемое на создание одного шедевра из кожи.
  • Только натуральные материалы. Все изделия изготовлены из высококачественной кожи элитных сортов: Antique, Floater, GreatNappa, Venezia.
  • Внимание к деталям. Мастера частной кожевенной мануфактуры BRIALDI ставят перед собой задачу создания совершенного изделия из кожи. Именно поэтому большое внимание уделяется деталям. 

Понравилась статья?
0 Да
Нет 0

Возврат к списку

Следите за нами в Instagram @BRIALDI

делитесь своими фотографиями с хэштегом #BRIALDI

Вверх